Wild Things! Руководство пользователя. Часть первая.

После того, как мне сто раз пожаловались на то, что к дюймам трудно приспосабливаться, я приняла волевое решение в конце концов прогу описать, а производителей добить проблемой локализации. Задачи эти идут параллельно, мануал тут, а перевод в почте.

1. Установка.

Программа по-прежнему остается совершенно бесплатной, ее можно скачать с сайта производителя, заполнив анкету на английском, а можно с файлообменников letitbit и uploading.

В старой версии было меньше моделей, но была возможность разметки места под вышивку. Не уверена, что она так уж нужна, но старую копию программы я по-прежнему храню на deposit и letitbit

Для установки просто запустите файл. Новая версия предложит установиться по пути “C:\FREE Wild Things\”, не занимайтесь самодеятельностью и не ставьте ее в другую директорию. Установленная в другую директорию, она глючит и валится, а по умолчанию – работает. Это, безусловно, баг на грани с фичей, но что делать, дареным коням в зубы не смотрят.

2. Запуск

Программа создаст на рабочем столе иконку Иконка программы, которая будет запускать программу по клику.

При запуске откроется вот такое окно:

Окно WildThings!

Из всего, предложенного там, нас интересует только иконка Create Patterns (Создать выкройки) Создать выкройки. Нажмите на нее.

3. Работа с программой

Работать с программой очень просто, надо отдать должное производителю, интерфейс более чем понятен интуитивно.

Рабочее окно программы выглядит вот так:
Окно программы

Обратим внимание на верхнюю строку. Там есть кнопка Next, служащая для перехода к печати, два разных зума, кнопка перехода в полноэкранный режим, кнопка выбора единиц измерения Units, помощь, страница описания прораммы и выход. Из них по-настоящему полезны три – единицы измерения (по умолчанию программа считает все в дюймах), кнопка Next (“далее”) и выход.

Нажмем на Units и поменяем дюймы (IN) на сантиметры (СМ).

Потом нужно принять решение, какое изделие нам требуется. А изделий у нас сразу несколько групп: Hats (головные уборы), Wraps (верхняя одежда), Footwear (обувь), Bags (сумки), Belts (пояса) и Pockets (карманы), и отдельно стоящий клапан для кармана Flap. Карманы выпадают из общей массы, потому что карман можно выбрать к любому из изделий.

Выбираем изделие, вводим свои мерки, нажимаем Next и получаем экран с готовой выкройкой, которую при нажатии на кнопку с изображением принтера можно легко и непринужденно распечатать. Будьте внимательны – программа сразу же строит и припуски на швы!

Экран готовой выкройки

А как шить – это пока только по-английски. Следите за обновлениями, и, если хотите, направляйте меня своими комментариями, потому что я начну переводить как есть, а у вас что-то уже, может быть, горит из середины текста, и надо ускорить именно эту часть.

One Reply to “Wild Things! Руководство пользователя. Часть первая.”

Comments are closed.